Третья ракетка России Аслан Карацев поделился отношением к частым перелетам.
– Я не люблю летать, поэтому удовольствия от полетов не получаю. Взлет и посадка – это не особо приятно. Со временем становится все лучше, но поначалу, когда мне было 20, 21, у меня были некоторые проблемы с самолетами. Я побаивался.
– Что-то случилось во время одного из ваших первых полетов или вам просто не нравилось летать?
– Не помню, [когда и где], но что-то произошло, и мы не могли приземлиться, много кружили над аэропортом. Еще турбулентность. Говорят, она не влияет на самолет, но тем не менее, когда прыгаешь в полете, [это заставляет беспокоиться].
– Как вы сейчас с этим справляетесь? Есть какой-то ритуал, который помогает вам успокоиться?
– Я сильно об этом не задумываюсь. Нужно лететь, поэтому я просто беру билет и лечу. Стараюсь об этом не думать и все.
– Расскажите свою самую безумную историю о путешествии.
– Я играл юниорский турнир на Юкатане в Мексике. Я был в Ростове, поэтому летел два часа до Москвы, потом 12 часов ждал в аэропорту. А потом 12 часов до Нью-Йорка и восемь часов ожидания в аэропорту. Шесть часов до Мехико, 17 часов в аэропорту, а потом еще три часа полета до Юкатана. Это была самая долгая поездка в моей жизни.
– Как вы справляетесь с джетлагом и привыкаете к местному часовому поясу?
– Когда я еду в Азию, мне сложнее, чем когда я еду в США. Обычно в Мельбурн прилетаешь утром, поэтому не нужно идти в номер и спать. Я так однажды сделал, и это было ошибкой. Теперь я просто оставляю багаж и гуляю шесть-семь часов. Не сижу в номере, иначе усну.
В любом городе я просто гуляю. Мне нравится, иногда слушаю музыку. На следующий год в Мельбурне я просто гулял шесть-семь часов, пил кофе, а потом стал гулять еще больше.
Подписывайтесь на наши инстаграм и телеграм о теннисе
Источник: sports.ru