В Alpine разработают спортпрототип четвёртого поколения, соответствующий требованиям нового класса Hypercar, в этом году появившегося в гонках на выносливость.
Машины будут создавать на базе шасси Oreca с использованием технологий команды Формулы 1 и технических наработок команды Signatech. Так, на новых машинах будут стоять созданные в Вири двигатели, а также некоторые решения в области аэродинамики, которые команда опробовала в Формуле 1.
Alpine и их партнёр Signatech продолжат сотрудничать в WEC до 2024 года, когда появится новый спортпрототип LMDh, и в ближайшем будущем объявят о своих планах на три года. Автопроизводитель также заявил, что останется в WEC на четыре года, начиная с 2024-го.
Лоран Росси, исполнительный директор Alpine: «Программа Alpine в гонках на выносливость подчёркивает нашу целеустремлённость и амбиции в автоспорте. Участвуя в Формуле 1 и в WEC, Alpine станет одним из немногих брендов, которые представлены в двух ключевых чемпионатах. Техническая и технологическая синергия позволит использовать наработки Формулы 1 в гонках на выносливость, чтобы получить преимущество над авторитетными соперниками».
Филипп Сино, руководитель команды Signatech Alpine: «Мы в Signatech гордимся, что в Alpine выбрали именно нас, чтобы прийти в категорию LMDh. Это кульминация нашего совместного проекта, начатого восемь лет назад. У нас масштабные планы и амбиции, мы рады, что наше сотрудничество выходит на новый уровень. Я уже 32 года в автоспорте и с нетерпением жду, когда мы с Alpine – брендом, который внушает страсть и живёт только ради победы – сможем бросить вызов наиболее авторитетным автопроизводителям в мире».
Фредерик Лекиен, исполнительный директор FIA WEC: «Подтверждение участия Alpine в категории Hypercar – это великолепная новость, она расширит границы нашего чемпионата по гонкам на выносливость. У Alpine и Signatech славная история, а опыт в технической сфере и наработки Alpine помогут команде побороться за титул. Для нас честь, что Alpine останется с нами в столь интересную новую эру нашего спорта».
Источник: f1news.ru